UAH
Alyans Stroj, ChP in Kharkov | Online-store Alyans Stroj, ChP Kharkov (Ukraine)
Premium Standard

Alyans Stroj, ChP

+38 (050) 303-24-02
  • Alyans Stroj, ChP
Products And Services
Booths from a metalwork. Trade booth 13
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Booths from a metalwork. Trade booth 13 Production of booths and sale of booths in Ukraine are priority kinds of activity of our company. The Build-group Alliance enterprise makes quality booths in short terms. Besides, at the request of the client the company carries out delivery of the order. If...
Group: Trading boothes
Car washes and HUNDRED of a metalwork. HUNDRED, car wash 01
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Car washes and HUNDRED of a metalwork. HUNDRED, car wash 01 One of kinds of activity of our company is construction of car wash, HUNDRED in Kharkiv and other cities of Ukraine. Car wash and HUNDRED are intended for rendering services on a sink, maintenance and car repairs. Our car washes,...
Group: Prefabricated metal constructions
The country houses fast-built. Country house 09
In stock 
The country houses fast-built. Country house 09 One of types of activity of our company is construction of country houses in Kharkiv, Kiev, Dnipropetrovsk, Odessa, Zaporizhia and in other cities of Ukraine. Each owner of seasonal country dacha has sooner or later desire or need to buy country...
Group: Holiday homes
Garages from a metalwork. Garage 07
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Garages from a metalwork. Garage 07 Primary activity of our company is production of garages and sale of garages in Dnipropetrovsk, Donetsk, Kiev, Kharkiv and other cities of Ukraine. The Alliance Stroy-Group company guarantees durability and reliability of metal garages and high level of service....
Group: Garages
Change houses metal fast-mounted. Change house 10
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Change houses metal fast-mounted. Change house 10 Production of change houses - one of the leading activities of Alliance System Groups construction company. Specialists of the enterprise have implemented large number of projects on production of all-welded metal and modular change houses which...
Group: Construction trailers
Malls. Trade row 45
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Malls. Trade row 45 One of primary activities of our construction company is reconstruction of the markets and production/sale of malls in Dnipropetrovsk, Kharkiv, Donetsk, Kiev and other cities of Ukraine. The individual approach and high level of service of the enterprise allows to make quality...
Group: Shopping malls
Shops and minimarkets from a metalwork. Shop 28
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Shops and minimarkets from a metalwork. Shop 28 One of kinds of activity of our construction company is construction of shops in Kharkiv and in other cities of Ukraine. The shop represents the non-residential premise intended for trade in consumer goods, food, alcoholic beverage products,...
Group: Shops
Arbors metal. Arbor 01
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Arbors metal. Arbor 01 Production of arbors and sale of arbors in Ukraine are priority types of activity of our company. The Build-group Alliance enterprise makes quality arbors in short terms. Besides, at the request of the client the company carries out delivery of the order. Thanks to...
Group: Gazebos
The booths fast-built. Trade booth 103
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
The booths fast-built. Trade booth 103 Production of booths and sale of booths in Ukraine are priority kinds of activity of our company. The Build-group Alliance enterprise makes quality booths in short terms. Besides, at the request of the client the company carries out delivery of the order. If...
Group: Buildings and facilities commercial
Bus-stops. Bus-stop 15
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Bus-stops. Bus-stop 15 One of primary activities of our construction company is construction of bus-stops in Kharkiv and other cities of Ukraine. The basic principle of work of the enterprise is an individual approach to each client and a quality guarantee of bus-stops. Thanks to the saved-up...
Group: Prefabricated elements, metalic
Hangars from the fast-built metalwork. Hangar 06
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
Hangars from the fast-built metalwork. Hangar 06 One of kinds of activity of our company is construction of hangars in Kharkiv and other cities of Ukraine. The metal hangar represents the building of industrial type intended for the parking, servicing, repair of cars and mechanisms of different...
Group: Hangars
The passenger shelters fast-mounted. Passenger shelter 21
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3000 UAH/m2  - from 3 m2
The passenger shelters fast-mounted. Passenger shelter 21 One of primary activities of our construction company is construction of stops in Kharkiv and other cities of Ukraine. The basic principle of work of the enterprise is an individual approach to each client. Thanks to the saved-up experience...
Group: Station pavilions
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Alyans Stroj, ChP. All information about Alyans Stroj, ChP in Kharkov (Ukraine).

UAH
Продажа ларьков, киосков и бытовок - Альянс Строй-Груп
Premium Standard

Альянс Строй-Груп, ЧП

+38 (050) 303-24-02
  • Альянс Строй-Груп, ЧП
О компании

Альянс Строй-Груп, ЧП

ЧП «Альянс Строй-Груп» (Украина, г. Харьков) – современная фирма, каковой осуществляется проектирование, производство, монтаж и продажа изделий:

  • Ларьков;

  • Объемных букв;

  • Киосков;

  • Дачных домов;

  • Гаражей, стоянок, парковок;

  • Бытовок;

  • Кровельных накрытий;

  • Строительных металлических изделий;

  • Продукции наружной рекламы (с подсветкой или без);

  • Вывесок, табличек, указателей;

  • Складских, торговых, производительных, общественных, модульных и прочих зданий и сооружений;

  • Светозащитных жалюзи и многого прочего.

Помимо того, «Альянс Строй-Груп» выпускаются мобильные торговые рынки и ряды, дачные домики, торговые павильоны, металлические гаражи.

Среди предоставляемых услуг, специалистами оперативно выполняется:

  • Строительство различных объектов;

  • Монтаж, сооружение конструкций;

  • Проектирование и квалифицированная постройка.

Предприятие располагает возможностями для своевременного и быстрого исполнения Ваших заказов. Для этого у нас существует целый штат обученных и высококвалифицированных строителей и конструкторов, которые предоставляют превосходное обслуживание. Производственные мощности нашего предприятия оснащены последним оборудованием европейского образца, которое выполняет весьма качественные изделия. Также мы обладаем достаточным опытом для совершения нашей деятельности на высшем уровне, ответственно, надежно и безопасно.

Строительная компания выполняет малые архитектурные сооружения по указанным параметрам. Мы идем навстречу клиентам и изготавливаем первоклассные сооружения по заданным размерам и чертежам. Работа фирмы, в первую очередь, заключается в предоставление качественного обслуживания Ваших пожеланий и приведении в жизнь самых рисковых дизайнерских решений.

Ознакомиться с примерами наших товаров и узнать более подробно об услугах можно на данном торговом ресурсе, здесь указанны все доступные пути связи с нами. Связавшись с нашими операторами, Вы можете получить бесплатные опытные консультации и рекомендации, а также обсудить все вопросы по сделке. Мы гарантируем высокое качество изделий и сооружений, которые производим, и ручаемся за надежное и ответственное сотрудничество. Вся необходимая документации для оформления правильного партнерства предоставляется. Обращайтесь к нам, и мы исполним все Ваши пожелания и заказы!

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Киоски из металлоконструкций. Торговый киоск 13
В наличии 
Киоски из металлоконструкций. Торговый киоск 13 Изготовление киосков и продажа киосков в Украине являются приоритетными видами деятельности нашей компании. Предприятие "Альянс строй-груп" изготавливает киоски высокого качества в короткие сроки. Кроме того, по желанию клиента компания осуществляет...
Группа: Торговые киоски
Автомойки и СТО из металлоконструкций. СТО, автомойка 01
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 UAH/м2  - от 10 м2
Автомойки и СТО из металлоконструкций. СТО, автомойка 01 Одним из видов деятельности нашей компании является строительство автомойки, СТО в Харькове и других городах Украины. Автомойка и СТО предназначены для оказания сервисных услуг по мойке, техническому обслуживанию и ремонту...
Группа: Быстровозводимые металлоконструкции
Домики дачные быстровозводимые. Дачный домик 09
В наличии 
Домики дачные быстровозводимые. Дачный домик 09 Одним из видов деятельности нашей компании является строительство дачных домиков в Харькове, Киеве, Днепропетровске, Одессе, Запорожье и в других городах Украины. У каждого владельца дачного загородного участка рано или поздно возникает желание или...
Группа: Дачные дома
Гаражи из металлоконструкций. Гараж 07
В наличии 
Гаражи из металлоконструкций. Гараж 07 Основным видом деятельности нашей компании является изготовление гаражей и продажа гаражей в Днепропетровске, Донецке, Киеве, Харькове и других городах Украины. Компания "Альянс Строй-Груп" гарантирует долговечность и надежность металлических гаражей и...
Группа: Гаражи
Бытовки металлические быстромонтируемые. Бытовка 10
В наличии 
Бытовки металлические быстромонтируемые. Бытовка 10 Изготовление бытовок - одно из ведущих направлений деятельности строительной компании "Альянс строй-групп". Специалистами предприятия было реализовано большое количество проектов по производству цельносварных металлических и модульных бытовок,...
Группа: Бытовки
Ряды торговые. Торговый ряд 45
В наличии 
Ряды торговые. Торговый ряд 45 Одним из основных видов деятельности нашей строительной компании является реконструкция рынков и изготовление/продажа торговых рядов в Днепропетровске, Харькове, Донецке, Киеве и других городах Украины. Индивидуальный подход и высокий уровень сервиса предприятия...
Группа: Торговые ряды
Магазины и минимаркеты из металлоконструкций. Магазин 28
В наличии 
Магазины и минимаркеты из металлоконструкций. Магазин 28 Одним из видов деятельности нашей строительной компании является строительство магазинов в Харькове и в других городах Украины. Магазин представляет собой нежилое помещение, предназначенное для торговли товарами широкого потребления,...
Группа: Магазины
Беседки металлические. Беседка 01
В наличии 
Беседки металлические. Беседка 01 Изготовление беседок и продажа беседок в Украине являются приоритетными видами деятельности нашей компании. Предприятие "Альянс строй-груп" изготавливает беседки высокого качества в короткие сроки. Кроме того, по желанию клиента компания осуществляет...
Группа: Беседки
Киоски быстровозводимые. Торговый киоск 103
В наличии 
Киоски быстровозводимые. Торговый киоск 103 Изготовление киосков и продажа киосков в Украине являются приоритетными видами деятельности нашей компании. Предприятие "Альянс строй-груп" изготавливает киоски высокого качества в короткие сроки. Кроме того, по желанию клиента компания осуществляет...
Группа: Торговые здания и помещения
Остановки автобусные. Автобусная остановка 15
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3000 UAH/м2  - от 10 м2
Остановки автобусные. Автобусная остановка 15 Одним из основных видов деятельности нашей строительной компании является строительство автобусных остановок в Харькове и других городах Украины. Основной принцип работы предприятия - это индивидуальный подход к каждому клиенту и гарантия высокого...
Группа: Сооружения сборные металлические
Ангары из быстровозводимых металлоконструкций. Ангар 06
В наличии 
Ангары из быстровозводимых металлоконструкций. Ангар 06 Одним из видов деятельности нашей компании является строительство ангаров в Харькове и других городах Украины. Металлический ангар представляет собой здание промышленного типа, предназначенное для стоянки, техобслуживания, ремонта машин и...
Группа: Ангары
Павильоны остановочные быстромонтируемые. Остановочный павильон 21
В наличии 
Павильоны остановочные быстромонтируемые. Остановочный павильон 21 Одним из основных видов деятельности нашей строительной компании является строительство остановок в Харькове и других городах Украины. Основной принцип работы предприятия - это индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря...
Группа: Остановочные павильоны
LiveInternet

Описание

Альянс Строй-Груп, ЧП предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Альянс Строй-Груп, ЧП, продажа оптом и в розницу, информация о компании.